Школа лидеров

Активная игровая программа составлена для старших школьников, организаторов молодёжных объединений и творческих коллективов, воспитателей и вожатых.
Данная программа откроет вам возможности командного взаимодействия, поможет узнать некоторые приемы обучения навыкам коммуникации, развития творческого потенциала, а так же вы научитесь выявлять различные личные качества своих оппонентов, управлять творческим процессом при помощи проектной методики, организовывать образовательное пространство и составлять ценностно-ориентированые траектории личностного роста.
Основу программы составляют: упражнения «Экшн-тренинга» Верёвочного курса, тренинговые программы «Искусство самопрезентации», «Лидерство», Проектная методика.

Участники программы выполняют упражнения и постоянно находятся в творческом процессе по решению сложных сюжетно-динамических заданий. Специально составленные упражнения направляют группу по пути личностно-ориентированных стратегий поведения и способствуют раскрытию потенциала каждого участника. Задания предполагают взаимодействие и достижение результата группой. Проектная методика и технология располагают к широкому диапазону решений и потому способствуют выработке устойчивого желания поиска. Технология проведения программы погружает участников в «проработку» каждого события и упражнения, и предоставляет уникальную возможность тут же поучиться и потренироваться. После каждого этапа проводится рефлексия и личностно-групповая диагностика достижений. Итогом программы становиться составление «Личной стратегии достижений» и создание траектории личностного роста при помощи «Декларации обязательств».
Цель: Формирование ключевых компетенций и развитие лидерских качеств
Задачи:
  • Командообразование и командное взаимодействие
  • Развитие творческих способностей
  • Формирование образовательной среды
  • Определение категорий лидерства и зон личностного роста
  • Разработка алгоритмов взаимодействия и соуправления
  • Создание «Личной стратегии достижений» и « Декларации обязательств»

Технология: Программа проводится в формате тренинга «4-четверти»: 25%-лекция, 25%-упражнения, 25%-«поделись», 25%-самостоятельная работа. Учебные вопросы и упражнения стратегически увязанные между собой. Постепенно усложняющиеся на компетентностном уровне задания, «прорабатываются» до полного усвоения всеми участниками. Программа проводится в спортивном зале и учебной аудитории, приспособленной для использования мультимедийных средств. Оптимальная группа 20-30 человек. Время для проведения программы 2-3 рабочих дня (16-24 часа).
Этапы
1
Формирование команды (знакомство, доверие, обратная связь)
  • подвижные игры и активные задания
  • создание высокого эмоционального фона
  • реализация собственной индивидуальности
  • диагностика личностная и групповая
2
Командное взаимодействие (выбор, лидерство, осознанность, открытость, вклад)
  • Приверженность и включенность
  • решение творческих задач
  • формирование образовательной среды
  • развитие коммуникативных инструментов
  • соуправление, поддержка и вовлечение
3
Ценностно-ориентированный (время, контекст, созидание, авторство, похвала)
  • достижения
  • мотивация
  • стимулирование
  • успешность
4
Общественные проекты (приверженность, безотлагательность, влияние)
  • проектная методика
  • логические уровни
  • визуализация
  • сотрудничество и адаптация
  • стратегии и маркетинг
Учебные вопросы:
  • Игра и творчество
  • Игротехника и анимация
  • Проектные методики
  • Ресурсность и успешность
  • Виды лидерства
  • «Архипетические энергии»
  • «Логические уровни лидерства»
  • «Шкала целеуказания и распределение времени»
  • Мотивация и стимулирование
  • Построение плана «Личная стратегия достижений»
  • Создание траектории личностного роста, «Декларация обязательств»

Ожидаемые результаты:
  • устойчивое командообразование и командное взаимодействие
  • развитие творческих способностей и реализация личной индивидуальности
  • умение сотрудничать, работать в группе, вносить свой вклад, поддерживать других
  • умение признавать ошибки, приобретение способности извлекать пользу из опыта
  • умение организовывать взаимосвязь прошлых и настоящих событий
  • демонстрация гибкости перед изменениями и стойкости перед трудностями
  • умение договариваться, нести ответственность, быть автором
  • устойчивое стремление найти наиболее эффективный способ решения задачи
  • создание атмосферы безопасности, доверия, доброжелательности и успешности
  • повышение самооценки, построение личной траектории успешности
Made on
Tilda